30 октября 2014 года – Семинар «Защита от потребителя: риски и возможности бизнеса»

Зарегистрироваться

Скачать программу

Семинар
«Защита от потребителя: риски и возможности бизнеса»

Как создать клиенту максимум комфорта и оправдать все его ожидания? Ответ на этот вопрос можно найти во множестве книг и статей, ведь именно от лояльности клиентов зависит развитие любого бизнеса. Но не менее важный вопрос «Как уберечься от недобросовестных клиентов» почти нигде не рассмотрен.

Дело в том, что на страже интересов клиента стоит законодательство, призванное защитить потребителя любой ценой, даже если он намеренно «убил» свой трехлетний «Мерседес» и совершенно бесплатно в течение гарантийного срока желает получить новый. В других же случаях — специально испортив дорогостоящую вещь, пытается вернуть за нее деньги.

При этом бизнес, сохраняя имидж компании и руководствуясь лозунгом «Клиент всегда прав», несет значительные потери от нечистых на руку клиентов, даже не подозревая о существовании эффективных правовых инструментов борьбы с потребительским терроризмом.

Жертвами клиентов-мошенников становятся любые сферы бизнеса — от банков, автосалонов, магазинов элитных товаров и операторов связи до совсем мелких компаний, также регулярно сталкивающихся с подобными потребителями.

В современную эпоху бума необоснованных претензий слушатели семинара «Защита от потребителя: риски и возможности бизнеса» получат уникальную информацию о том, как противостоять потребительскому терроризму и защитить бизнес от убытков, приносимых недобросовестными клиентами.

Практические рекомендации предоставит научный руководитель Института налогов и налоговой политики, адвокат Николай Фрейтак, обладающий огромным опытом в сфере защиты бизнеса от клиентов-мошенников.

На семинаре вы получите ценные практические рекомендации и узнаете:

  • какие уловки и хитрости имеются в арсенале «потребителя-террориста», как грамотно им противостоять;
  • как выстроить эффективную систему защиты от недобросовестных клиентов;
  • как пресекать злоупотребление законодательством о защите прав потребителей;
  • как взаимодействовать с клиентами из «группы риска»
  • как юридически грамотно поступать в конкретных случаях недобросовестного поведения клиента;
  • как экономить деньги компании, обезопасив себя от возможных судебных исков со стороны клиентов-террористов.

Семинар ориентирован
на сотрудников юридической службы и клиентских отделов компаний. Семинар полезен руководителям среднего и высшего звена, недовольным убытками и проигранными судами с клиентами, но не находящим времени разобраться в настоящих причинах проблемы.

Подробная программа семинара.

Дата проведения: 30 октября 2014 года.

Место проведения: конференц-зал Бизнес-Квартала «Спектр Хамовники», адрес: 119048, Москва, ул. Усачева, 35 стр.1
Проезд: станция метро «Спортивная». Первый вагон из центра, выход в город к СК «Лужники», из стеклянных дверей сразу поворачиваете направо. Перед вами вход в Бизнес-Центр — крыльцо со ступеньками. Вывеска слева от входа «Бизнес-Квартал Спектр Хамовники».
На стойке ресепшн Бизнес-Центра получаете пропуск и далее следуете согласно указателям.

Стоимость участия: 23 700 руб. (НДС не облагается). При оплате двух и более участников предоставляется скидка 20%.

В пакет участника включено:

  • комплект информационных материалов;
  • именной сертификат об участии;
  • завтрак, кофе-брейки, обед.


Внимание!
Вы можете задать интересующие вас вопросы не только в ходе семинара, но и заранее.

Для этого отправьте письмо со своим вопросом на адрес: seminar@taxinstitute.ru c пометкой «Вопрос по семинару 30 октября 2014 г.». Вопросы принимаются до 23 октября 2014 г. включительно.

Получить более подробную информацию можно по телефону: +7 (495) 276-276-6 или направив запрос на адрес электронной почты: seminar@taxinstitute.ru.


Программа семинара

9-30 – 10-00
Регистрация и завтрак


10-00 – 11-30

  • Потребительские воины в России: история и причины возникновения.
  • Характеристика законодательства в сфере защиты прав потребителя:
  • оружие возмездия или оружие террора (недостатки законодательства);
  • злоупотребление правами потребителей (пробелы в законодательстве);
  • взыскание с продавца штрафа в пользу потребителя (причины и последствия введения нормы).
  • ответственность за нарушение законодательства о защите прав потребителей.
  • Портрет «разгневанного потребителя» и портрет «потребителя-террориста».
  • Алгоритм защиты продавца от потребителей-террористов. Минимизация претензий со стороны потребителя.
  • Борьба с потребительским террором:
  • формирование информационной базы потребителей-террористов;
  • необходимость ведения «черных списков» потребителей;
  • законность «черных списков»;
  • доступ к «черным спискам»;
  • конфиденциальность «черных списков».


11-30-11-45
Кофе-брейк


11-45 – 13-15

  • Потребительские воины в розничной торговле:
  • обязательные условия договора (существенные условия);
  • применение (сравнительная характеристика) ГК РФ и Закона РФ «О защите прав потребителя»;
  • защита продавца в суде (судебная практика).
  • Потребительские воины в сфере строительства жилья
  • обязательные условия договора (существенные условия);
  • совместное применение (сравнительная характеристика) Закона РФ «О защите прав потребителя» и Федерального закона «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» от 30.12.2004 г. № 214-ФЗ;
  • защита продавца в суде (судебная практика).
  • Потребительские воины в сфере оказания услуг связи.
  • обязательные условия договора (существенные условия);
  • применение (сравнительная характеристика) применения Закона РФ «О защите прав потребителя» и Федеральный закон «О связи» от 07.07.2003 г. № 126-ФЗ;
  • защита продавца в суде (судебная практика).
  • Потребительские воины в сфере оказания финансовых услуг.
  • обязательные условия договора (существенные условия);
  • применение (сравнительная характеристика) применения ГК РФ и  Закона РФ «О защите прав потребителя»;
  • защита продавца в суде (судебная практика).


13-15 – 14-15
Обед

14-15 – 15-45

  • Система раннего предупреждения об угрозе атаки со стороны потребителя.
  • Претензионное общение продавца с потребителем. Досудебное урегулирование спора. Предотвращение судебных споров.
  • Судебные споры: между продавцами и изготовителями, между продавцами (изготовителями) и потребителями, между продавцами (изготовителями) и контролирующими органами.


15-45 – 16-00
Кофе-брейк 


16-00 – 17-30

  • Анализ примеров и вопросов, предоставленных слушателями семинара. Вопрос-ответ.

Информационные партнеры:

               

               

   

вернуться к списку